Движение в кадре действующего человека » "Служебный роман" - неофициальный сайт фильма Загрузка. Пожалуйста, подождите... скачать фильм бесплатно кино новинки

+ расширеный поиск

Войти Скрыть Движение в кадре действующего человека

Движение в кадре действующего человека. Поставьте аппарат, определите кадр. Вы взяли кадр из «исходного положения» действий человека. Для этого момента кадр взят правильно (рис. 140).

По ходу нашей сцены (нашего куска) человек неизбежно будет работать, двигаться, наклоняться, поворачиваться, приподниматься. Следите через визир аппарата за движениями нашего объекта в кадре. Вы видите, что композиция кадра, взятого в исходном положении, меняется в зависимости от движений человека, становится случай-

Ной и местами не правильной. На рис. 140—143 мы видим несколько наиболее показательных моментов изменения композиции в данном кадре в связи с действиями человека.

Построение кинокадра должно производиться с постоянным учетом видоизменения данной композиции в связи с движением в кадре.

Мы в комнате. В этой комнате находится человек. Он постоял у окна, подошел к столу, посидел в кресле, лег на диван.

Зарисуем мизансцену. Вы видите, что развитие мизансцены при съемке непрерывно изменяет композицию кадра. Показаны ее основные (условные) моменты.

Нельзя компоновать кадр только по законам живописи и фотографии. Композиция кинокадра — композиция в движении.

Не забывайте, что в кино и аппарат бывает часто подвижен.

Вам придется снимать отдельные кадры фильма с движения—с тележки, поезда, автомобиля и т. д. Вы будете с аппаратом приближаться к объекту съемки, удалять.

А также на сайте:
  1. Кадр и клетка
  2. КОМПОЗИЦИЯ КИНОКАДРА
  3. Всегда ли надо брать объект в центре кадр
  4. Киноаппарат фиксирует движение
  5. Рассмотрим кусок пленки, снятой в движении
Книги Посмотреть список книг Опрос посетителей

Кто лучше всех сыграл?

РЕКОМЕНДУЕМ Показать все Партнеры проекта
Важная информация

slujebroman.ru © 2011 | Неофициальный сайт фильма Служебный роман