Подлинный художник, его «почерк», его творческая индивидуальность » "Служебный роман" - неофициальный сайт фильма Загрузка. Пожалуйста, подождите... скачать фильм бесплатно кино новинки

+ расширеный поиск

Войти Скрыть Подлинный художник, его «почерк», его творческая индивидуальность

Подлинный художник, его «почерк», его творческая индивидуальность, ярко проявляется на экране. Никто не путает фильмы Эйзенштейна, Довженко, Чаплина. Никто не спутает работы операторов Москвина, Косматова, Майдсона, Головни, Волчека, Урусевского. Стиль картины, Почерк» кинорежиссера и оператора определяются рядом ориентиров, начиная с выбора темы, ее разрешения — подходом к работе с актером, подходом к музыкальному оформлению, характером звукозрительных сочетаний — построением кадра и монтажом.

Изобразительная трактовка картины зависит от стиля кадров; например, картина снята преимущественно одними планами, крупными планами, очень крупными панами, с частым или редким применением ракурсной съемки, в светлых тонах, в темных тонах, в определенных вотоных соотношениях, с движения и т. п.

Нахождение кадров является результатом понимания толкования сверхзадачи, темы, сюжета, сквозного действия и цепи задач, определяющих будущую кинокартину. Следовательно, тот или иной характер кадров в основном зависит от идеи произведения, от режиссерского до операторского толкования произведения.

Поэтому плох тот режиссер пли оператор, который 3 ранее выбирает себе ту или иную манеру работы (в данном случае мы говорим о характере кадров, об их стиле). Почерк художника формируется в результате его глубока работы над произведением (режиссерско-операторское то, толкование задач рождает нужные кадры), а чем правильно будет толкование, тем вернее будут кадры и определен их характер.

Мы говорим об этом, чтобы предостеречь вас — молодого оператора, режиссера, кинолюбителя — от стремления заранее (преждевременно) выработать для себя манеру снимать, умозрительно найти собственный стиль кадровой кинокартины. Такая попытка не увенчается успехом. Думайте о произведении, во что бы то ни стало, старайтесь довести ваши мысли до зрителя. Всегда думайте о главное необходимом — только так вы приобретете свой «почерк определите свою творческую индивидуальность. Это прейдет постепенно, в результате большого опыта и напряженного труда.

А также на сайте:
  1. Цветные кинопленки и процессы обработки
  2. Мысли о стиле кинокадров
  3. Посмотрим в аппарат
  4. Что такое монтажная фраза?
  5. Кадр как элемент изобразительного стиля кинокартины
Книги Посмотреть список книг Опрос посетителей

Кто лучше всех сыграл?

РЕКОМЕНДУЕМ Показать все Партнеры проекта Важная информация

slujebroman.ru © 2011 | Неофициальный сайт фильма Служебный роман