Давайте порисуем » "Служебный роман" - неофициальный сайт фильма Загрузка. Пожалуйста, подождите... скачать фильм бесплатно кино новинки

+ расширеный поиск

Войти Скрыть Давайте порисуем

Рис. 126

Вы, может быть, недостаточно хорошо умеете рисовать, но это не имеет значения. Мы будем рисовать самое простое, то, что вы, безусловно, сумеете.

Возможно, проще и лаконичнее нарисуйте в кадре оконное море. Это может быть и степь. Добавьте что-нибудь, ожив ваш пейзаж луной и отражением луны в воде.

Нарисуйте рощу из стройных тополей или кипарисов. Смелее! Проще! (рис 126).

Поднялась буря. Нарисуйте бурю в вашей роще.

Нарисуйте дорогу, уходящую вдаль.

И как еще можно нарисовать эту дорогу?

Вы отлично нарисовали кадры, именно так, как это нам необходимо для наших упражнений.

Давайте теперь попробуем определить, по каким композиционным схемам построены наши рисунки, какова ocь их композиции? Попробуем схемы композиции ваших рисунков отметить пунктиром.

Рис. 130 композиционно построен по горизонтали вверх, по горизонтали, пересеченной вертикалью). Рис 131 — по вертикали. Рис. 132 — по кривой. Рис 133 — по треугольнику. Рис 134 — по диагонали.

Паши рисунки были нарисованы линиями — по ним легко определили схемы композиционных построений.

Так нее можно определить композиционные схемы и тональных рисунках. (Мы для кинокартины снимаем акты освещенными, и в наших кадрах всегда в наличии свет и тень, они тональны, в них есть различные грани.

На рис. 135—137 дано определение схем композиции построений на фотографиях.

Во всяком кадре на любой фотографии, на каждой картинке можно определить схему композиционного построения линейную, световую, тональную или совокупность. Изучение истории живописи, фотографии и кинематографии непременно связано с изучением композиции — позиционных построений и их схем. Не всегда композиционную схему легко определить. Бывают и слишком сложные композиции.

Вы будете «разговаривать» со зрителем, демонстрируя ту кинокартину, состоящую из цепи кадров, собранных закономерной последовательности и показывающих действие — жизнь образов. Для того чтобы зритель хорошо понимал вас с экрана, вы должны «разговаривать с ним не косноязычно, а ясно и отчетливо. Грамот речь немыслима без изучения азбуки, грамматики. Изобразительная «речь» на экране также имеет азбуку, грамматику и синтаксис. Вот почему кино и оператору важно изучать композицию, композиционным построением кадров вы поможете вашим действующим лицам и актерам довести до зрителя их переживания.

Ряс. 136

Рис. 137


Создавая в кадрах соответствующие настроения, соответствующие окружение и атмосферу, вы облегчаете труд актера и будите мысль зрителя, его активность.

При соединении кадров надо учитывать их композиционное построение для того, чтобы облегчить зрителю перенос внимания с одного кадра на другой; надо связывать кадры воедино, направляя их на службу основной цели. Наконец, точность композиционного построения кадра необходима для наиболее ясного, отчетливого восприятия зрителем изображения с экрана: композиционно стройный кадр быстро дойдет до его сознания.

Композиция неразрывна с содержанием заснятого фильма.

А также на сайте:
  1. Кадр и клетка
  2. Всегда ли надо брать объект в центре кадр
  3. Кадр как элемент изобразительного стиля кинокартины
  4. Учитывайте при съемке композицию кадра
  5. Законы композиции
Книги Посмотреть список книг Опрос посетителей

Кто лучше всех сыграл?

РЕКОМЕНДУЕМ Показать все Партнеры проекта
Важная информация

slujebroman.ru © 2011 | Неофициальный сайт фильма Служебный роман