Мысли о стиле кинокадров » "Служебный роман" - неофициальный сайт фильма Загрузка. Пожалуйста, подождите... скачать фильм бесплатно кино новинки

+ расширеный поиск

Войти Скрыть Мысли о стиле кинокадров

Мысли о стиле кинокадров, оторванные от конкретных задач, для решения которых надо выбирать и определи кадры,— бесплодные мысли пустого художника. Не затрачивайте даром времени на выработку для себя творческой манеры — ничего, кроме манерности, вы в результате не получите.

Старые моряки ходят, широко расставляя ноги, потому что они привыкли ходить по качающейся палубе; ба маки гольф носят для того, чтобы ноги не промокали сырой траве. Но человек, танцующий в башмаках толстой каучуковой подметке и на этом основании считающий себя «шикарным», представляет собой плачевное зрелище, и так, же смешно смотреть на сухопутного юнца, начитавшегося морских рассказов и ходящей походкой «морского волка».

Не думайте о вашем стиле раньше времени, работай не покладая рук, и ваш индивидуальный режиссеров почерк придет сам собой.

Простота, лаконичность, ясность — главное условие построения кадра.

В кадре на рис. есть отдельные объекты композиций (элементы) загораживают друг друга — правильно ли. Если они при композиции кадра не подумаете о необхомости построить его просто, лаконично и ясно, возможна любая неожиданности. Еще раз посмотрите, как на рис. Из части «устроились» и голова человека, графин сделался продолжением его лица. рука потонула в тарелке, а нога оказалась в корзине. Посмотрите, как на рис. 114 вещи смешались с лицом человека.

На рис. 115—118 даны примеры простой, ясной и отчетливой композиции кадров.

1. При выборе кадра старайтесь:

А) не брать в поле зрения аппарата лишние, не нужные объекты;

Б) брать необходимое, нужное, таким образом, что объекты не «залезало друг на друга и не смещались.

2. Когда кадр установлен:

А) уберите из кадра объекты, оказавшиеся лишними, ненужными

Б) переместите объекты таким образом, чтобы они не загорая вали друг друга.

Таковы, кратко условия правильного комзиционного построения кадра.

Изучайте композйц

А также на сайте:
  1. Кадр и клетка
  2. Всегда ли надо брать объект в центре кадр
  3. Равновесие и противопоставление
  4. Подлинный художник, его «почерк», его творческая индивидуальность
  5. Рис. 38 Ряс. 37 . Ваши первые фотографии
Книги Посмотреть список книг Опрос посетителей

Кто лучше всех сыграл?

РЕКОМЕНДУЕМ Показать все Партнеры проекта
Важная информация

slujebroman.ru © 2011 | Неофициальный сайт фильма Служебный роман