Опыт первых киноиллюстраторов Загрузка. Пожалуйста, подождите... скачать фильм бесплатно кино новинки

+ расширеный поиск

Войти Скрыть Опыт первых киноиллюстраторов

Опыт первых киноиллюстраторов в известной мере может использоваться и сейчас при озвучении немых любительских лент, где музыка призвана играть лишь иллюстративную роль, создавать темп, настроение и т. п., иначе говоря, выполнять те функции, какие были ей присущи при первых попытках озвучения немых лент.

Несмотря на отдельные успехи некоторых талантливых музыкантов-оформителей, «как правило, музыка (создаваемая иллюстраторами) пассивно следовала за кадрами, более или менее удачно «изображая» их своими средствами. Самое же высшее, на что она была способна,— это подняться над примитивными, «служебными» звукоизобразительными целями — воспроизведением шумов и звуков действительности — и в достаточной степени соответствовать кадрам, оперативно меняя — в зависимости от происходящего на экране — свой характер. Но соответствие это было, как - правило, поверхностным: музыка не вторгалась в действие, не раскрывала скрытых чувств и переживаний героев, не рождала новых мыслей. В большинстве случаев она была бледным эмоциональным придатком кадров и потому ее воздействие на зрителя было весьма ограниченным».

Такое использование музыки объяснялось тем, что музыканты-иллюстраторы и оформители часто были людьми случайными, не связанными с авторами, создателями фильмов, им приходилось решать трудные задачи, создавая звуковую интерпретацию уже готовых фильмов самых разных жанров. Они были далеки от глубокого понимания нового кинематографического искусства, специфики его выразительных средств.

Сегодняшний кинолюбитель, живя в мире широко распространенного и высокоразвитого звукового киноискусства, на первой стадии творчества тоже испытывает трудности, правда, несколько иного порядка. Но «эра» звукового фильма у большинства кинолюбителей тоже начинается с озвучения готовых, снятых «на немую» лент, и чаще всего процесс этот начинают с озвучения музыкой.

Озвучением называется процесс записи различных звуковых компонентов с учетом уже готового изобразительного материала.

А также на сайте:
  1. Речевые записи в процессе озвучения. Тонирование
  2. Рассуждая о музыкальном решении любительского фильма
  3. Во время синхронных съемок часто случаются различные досадные чисто звуковы ...
  4. Кроме компилятивной музыки часто использовали оригинальную музыку
  5. СРЕДСТВА ЗВУКОВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ МУЗЫКА
Книги Посмотреть список книг Стихи Посмотреть список стихов