Каждый этап создания звукового фильма имеет свои специфические условия Загрузка. Пожалуйста, подождите... скачать фильм бесплатно кино новинки

+ расширеный поиск

Войти Скрыть Каждый этап создания звукового фильма имеет свои специфические условия

Каждый этап создания звукового фильма имеет свои специфические условия, которые, так или иначе, влияют на конечный результат. Очень важно знать все технологические стадии прохождения звуковых материалов в процессе производства, четко представлять возможное влияние на качество звукопередачи каждой операции в отдельности и во взаимодействии. Вопрос систематического контроля качества звучания фонограмм должен быть постоянно в центре внимания.

Функции звукооператора, его роль в производственно-творческом процессе, степень его участия в выборе и воплощении звукового решения, а также другие аспекты его деятельности определяются теми условиями, в которых протекает работа по созданию фильма.

Как сама природа игрового кино отличается, скажем, от кино документального или научно-популярного, так и подход к звуковому решению этих фильмов складывается по-разному.

Работа с микрофонами при музыкальных и речевых художественного образа могут участвовать в условиях павильона и на натуре, работа за звуковые компоненты — музыка, речь, шумы. Каждый шерским пультом, выбор звучаний, звуковых соотношений них достаточно содержателен и многозначен и может, динамического и частотного диапазона, нахождение образные характеристики. Прежде чем оптимальных условий записи — все это проблемы общие и к разговору о принципах звукового решения филь но в разных условиях работы по звукозаписи организовать его звукозрительной образности, рассмотрим подробваны по-разному. Не каждый из трех основных звуковых компонентов.

Специфика игрового кино предполагает тщательную организацию всех съемок, большую подготовительную и репетиционную работу.

Для воплощения всего задуманного на экране разрабатывают режиссерский сценарий, в него вносят все указания относительно звукового решения. Уточняют звуковую партитуру всего произведения и каждого отдельного эпизода.

Когда вопросы звукового решения в общих чертах определены, начинают звуковую разработку. Подготавливают так называемую звуковую экспликацию, в которой уточняют и детализируют все звуковые краски в соответствии со сценарием. Продумывают и уточняют каждый эпизод с точки зрения выбора наиболее выгодных условий и средств записи.

Художественный образ возникает из сочетания разных художественно-выразительных средств, основа которых краски, формы, звуки.

В отличие от зрительных образов в произведениях живописи кинообраз динамичен. Движение внутри кадра, монтажный темп, ритм и звуковое решение — вот дополнительные выразительные средства, создающие кино-образ.

Звукозрительный образ может раскрываться через выразительную деталь, подчеркнутую крупным планом или характерной звуковой краской, звуковой деталью. Звуком может быть решено или дополнено любое образное описание — пейзаж, кадры, раскрывающие условия быта, исторические приметы времени.

Звукооператор — главный художник звука, его интерпретатор и созидатель, в процессе работы над образом опробует и выверяет все звуковые средства, звуковые краски в многообразии их сочетаний и взаимодействий. Каждая сцена, каждый эпизод продумывается им и разрабатывается с точки зрения зрительного и звукового построения. Происходит постепенное осуществление звукозрительной композиции фильма.

А также на сайте:
  1. Первые записи не всегда отличались высоким качеством звучания
  2. Безымянный
  3. Огромное значение приобретает умелое обращение со звуковыми компонентами
  4. Технические средства звукозаписи
  5. Звуковое решение любого фильма
Книги Посмотреть список книг Стихи Посмотреть список стихов