Сквозной контроль фотографических процессов » "Служебный роман" - неофициальный сайт фильма Загрузка. Пожалуйста, подождите... скачать фильм бесплатно кино новинки

+ расширеный поиск

Войти Скрыть Сквозной контроль фотографических процессов
    1. Для экспозиционного контроля съемочного процесса и процесса проявления применяется метод сквозного фотографического контроля. Цветные негативы сравниваются по условиям копирования с тест-негативом, имеющим строго заданное значение оптической плотности на изображении серого эталонного поля с 18%-м отражением. Оптическая плотность эталонного негатива, измеренная за зеленым светофильтром, при нормальной экспозиции должна равняться 0,60 Б над минимальной оптической плотностью. 2. Копировальные процессы контролируются по воспроизводимости отпечатков со стандартного тест-негатива. Процессы проявления контролируются по цветным сенситограммам, дополнительно печатаемым на контрольной оси кинопленки. 3. Сквозной фотографический контроль позволяет стабилизировать процессы проявления и копирования и обеспечивает получение надежных данных для контроля экспозиции в съемочном процессе. 4. Метод сквозного фотографического контроля используется как в отечественных, так и в зарубежных лабораториях обработки кинопленки. Применяемые в разных странах тест-негативы незначительно различаются по светлоте лиц снятых персонажей и по количеству полей серой и цветных шкал. За основу взят LAD-метод (заданной лабораторной плотности), разработанный фирмой «Kodak» и рекомендованный Обществом кино - и телеинженеров (SMPTE). 5. Копировальный процесс экспозиционно нормируется с помощью печати стандартного тест-негатива таким образом, чтобы в цветных позитивах, печатаемых равными средними значениями номеров света экспозиционного цветового паспорта N(25-25-25), всегда получались серые по цвету изображения эталонного поля с равными значениями трех цветоделенных плотностей: D„ (1,10;1,10;1,10). 6. Для достижения в каждом монтажном плане требуемого цветового тона по результатам экранного просмотра пробных копий составляется экспозиционный паспорт на печать эталонной копии, В результате удается получить выровненные по цвету монтажные планы в каждой части и по всему фильму, в том числе и при тиражировании фильмокопий, печатаемых на разных типах позитивных пленок. 7. На стр. 6.13 представлена технологическая схема копирования фильмокопий с контратипированием. Современные кинопленки, применяемые для контратипирования и для печати фильмокопий, а также ранее применявшиеся кинопленки (для возможности идентификации фильмовых материалов при их реставрации и архивном восстановлении). На стр. 6.16 представлена схема копирования 35-мм фильмов разного формата и 16-мм фильмов с использованием контратипов и промежуточных позитивов. Там же указаны типы кинокопировальной аппаратуры, используемые для изменения формата фильмов указаны размеры кадров фильмокопий разного формата. Технологические схемы копирования фильмов Технологические схемы, представленные ниже используются для копирования следующих пленок: 5249/7249 — обращаемые дубль-негативные пленки Eastman Kodak CR1 (Colour Reversal Intermediate), 35- и 16-мм; 5244/7244 - пленки Intermediate - Eastman Kodak, 35- и 16-мм; 8213/8223 — пленки Intermediate - Fuji Colour, 35- и 16-мм; 5235/7235 — черно-белые пленки - Eastman Kodak, 35- и 16-мм. Изопанхроматические пленки предназначаются для изготовления трех черно-белых цветоделенных позитивов, пригодных для архивного хранения, путем выкопировки с цветного негатива. Для изготовления цветных контратипов путем выкопировки с цветоделенных позитивов применяются цветные пленки типа Intermediate 5244/7244 и 8213/8223. Значения параметров кинопроекции взаимосвязаны следующими соотношениями: ширина проекционного окна (мм) х расстояние от проектора (м) фокусное расстояние объектива (мм) ^ _ высота проекционного окна (мм) к расстояние от проектора (м) фокусное расстояние объектива (м) ширина экранного изображения (м) л фокусное расстояние объектива (мм) ширина проекционного окна (м) расстояние от проектора (м) к ширина проекционного окна (мм) Фокусное расстояние объект ива (м) ширина экранного изображения (м) Вычисление фокусного расстояния для кинопроекции кашетнрованных и широкоэкранных фильмов рекомендуется проводить по ширине окна 21,0 мм, а для фильмов нормального формата — по ширине окна 20,9 мм. Пример. Длина зала 10 м, ширина проекционного окна 20,9 мм, ширина экрана 4,1 м. Требуемое фокусное расстояние f - 51 мм.
А также на сайте:
  1. Параметры специальной макросъемки
  2. Форматы и размеры кинокадра
  3. Экспозиционные таблицы
  4. Тестирование съемочного процесса. Цветовой баланс негативного изображения
  5. Рекомендации по операторской экспонометрии
Книги Посмотреть список книг Опрос посетителей

Кто лучше всех сыграл?

РЕКОМЕНДУЕМ Показать все Партнеры проекта
Важная информация

slujebroman.ru © 2011 | Неофициальный сайт фильма Служебный роман