Особенностью негативно-позитивного процесса » "Служебный роман" - неофициальный сайт фильма Загрузка. Пожалуйста, подождите... скачать фильм бесплатно кино новинки

+ расширеный поиск

Войти Скрыть Особенностью негативно-позитивного процесса

1. Важнейшей особенностью негативно-позитивного процесса является то, что характеристические кривые пленок имеют криволинейные участки «недодержек». Поэтому регулированием экспозиции можно в большей или меньшей степени сжать интервалы яркости объекта в «тенях» (уменьшение экспозиции в негативе) или в «светах» (уменьшение экспозиции в позитиве).

В результате удается в ограниченном интервале плотностей (до 1,8 Б над плотностью белого) изображать градацию тонов в разноконтрастных сюжетах.

2. Даже в том случае, если негатив экспонирован нормально, остается возможность заметно изменить световую и цветовую тональность за счет использования криволинейных участков позитивной кинопленки.

3. Изобразительные возможности негативно-позитивного процесса использовались в черно-белой фотографии: к каждому негативу можно подобрать соответствующую по контрасту фотобумагу. При переходе на автоматическую цветную печать фотоснимков пришлось использовать универсальную фотобумагу с уменьшенной крутизной нижнего криволинейного участка.

4. В цветной кинематографии только в исключительных случаях (режимных съемок) принято менять режим проявления негатива на фо рои - рованный. Для изменения контраста негатива чаще применяются структурные фильтры Black Dot или Contrast.

В исключительных случаях применяется дополнительная засветка негативной кинопленки, в том числе и разноцветным светом. Это позволяет в некоторой мере изменять цветовую тональность окончательного изображения.

5. Главное преимущество негативно-позитивного процесса заключается в том, что Негативная пленка может быть сделана малоконтрастной для возможности съемки высоко контрастных объектов, даже со значительными экспозиционными ошибками.

Позитивная пленка, напротив, делается высококонтрастной для получения изображения с большим интервалом плотностей, В обоих случаях криволинейные участки «недодержек» используются для регистрации различия тонов в «глубоких тенях» и в «высоких светах» (что не достижимо в видеосъемках).

6. Все трудности изобразительно необходимой цветовой коррекции переносятся со съемочного процесса на копировальный (что тоже недостижимо в видеокопировании).

7. При съемке на обращаемую пленку, так же как при видеосъемке (когда отсутствует резервная полезная фотографическая широта), необходим точный цветовой баланс освещения и сенситометрически точное экспонирование по светам объекта.

А также на сайте:

  1. Экспозиционные таблицы
  2. Тестирование съемочного процесса. Цветовой баланс негативного изображения
  3. Регулирование экспозиции
  4. ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ НОРМАЛЬНО ЭКСПОНИРОВАННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ТЕМНОЙ, СРЕДНЕЙ И ...
  5. Естественный и изобразительный колорит
Книги Посмотреть список книг Опрос посетителей

Кто лучше всех сыграл?

РЕКОМЕНДУЕМ Показать все Партнеры проекта
Важная информация

slujebroman.ru © 2011 | Неофициальный сайт фильма Служебный роман