Цветовые изобразительные характеристики » "Служебный роман" - неофициальный сайт фильма Загрузка. Пожалуйста, подождите... скачать фильм бесплатно кино новинки

+ расширеный поиск

Войти Скрыть Цветовые изобразительные характеристики
    1. Для описания цветовоспроизведения в художественных произведениях широко используются такие термины, как «цветовая гармония», «гамма цветов», «колорит». В нашем сознании они ассоциируются с естественными природными цветовыми сочетаниями. 2. Гармония означает связь, стройность, соразмерность компонентов, их слияние в единое целое. В эстетике гармония — признак прекрасного. В музыке гармония — выразительное средство объединения различных (по окраске) тонов в последовательность созвучий. 3. В изобразительном искусстве гармония цветов — это соответствие цветовых сочетаний конкретному освещению, состоянию воздушной и предметной среды. Цветовая гармония в большинстве ситуаций соответствует гамме естественных цветовых тонов. Например, гармоничной нам представляется гамма утренних розово-голубых тонов или гамма серо-фиолетовых тонов морозного дня. Цветовая гамма может быть «теплой», «холодной», «приглушенной», «ахроматичной» и т. д. 4. Колорит — зрительное ощущение единства цветовых контрастов и цветовых сочетаний, зависящее не только от условий освещения, но также от зрительного восприятия, эмоционального состояния и изобразительных целей автора. 5. В реалистической живописи колорит ассоциируется с «памятными?» зрительными образами и сопутствующими эмоциональными ощущениями, например, увядания природы, одиночества или радости. 6. В киноизображении колорит определяется: • выбранной совокупностью предметных окрасок; • цветотеневым освещением и цветностью небосвода; • «валером» — воздушной средой, смягчающей контрасты и объединяющий цвета в единую гамму обусловленных цветов, например, солнечным освещением. 7. Естественный колорит изображаемого объекта зависит не только от самого объекта, но также от окружающей среды и изменяющегося освещения, соответственно влияющего на зрительное восприятие. «Изобразительный колорит» закладывается в съемочном процессе, а завершается цветовой коррекцией при печати позитива. При этом возникает задача компенсации разницы зрительного восприятия в условиях кинопоказа и рассматривания снимаемого объекта. 8. Колорит — это субъективная, художественная характеристика изображения. Поэтому возможны любые трансформации естественных цветовых сочетаний, в том числе с нарушением цветовой гармонии. Такие нарушения, так же как абстрактные и традиционно национальные гаммы цветов, широко используются в изобразительных целях.
А также на сайте:
  1. Физиологические основы цветного зрения
  2. Живописная манера приемлема в художественных фильмах
  3. Достоверность натурного изображения
  4. Естественный и изобразительный колорит
  5. Соотношение цветов в кадре — цветовая гамма
Книги Посмотреть список книг Опрос посетителей

Кто лучше всех сыграл?

РЕКОМЕНДУЕМ Показать все Партнеры проекта
Важная информация

slujebroman.ru © 2011 | Неофициальный сайт фильма Служебный роман