Киносъемка ночных кадров при дневном свете » "Служебный роман" - неофициальный сайт фильма Загрузка. Пожалуйста, подождите... скачать фильм бесплатно кино новинки

+ расширеный поиск

Войти Скрыть Киносъемка ночных кадров при дневном свете
    1. При съемке «под ночь» преобладающим должен быть эффект тем- ноты, который проявляется в исчезновении градации тонов в «тенях» и в зачернении всего изображения, кроме отдельных бликов и световых контуров. Для достижения эффекта темноты требуется снижение экспозиции, но только до того предела, пока в негативе остаются достаточно плот-ные изображения ярких бликов и светлых контуров. 2. В соответствии с особенностями зрительного восприятия необходимо, чтобы участки, не освещенные лунным или электрическим светом, были одинаково темными, почти черными, с едва различимыми очертаниями движущихся персонажей. 3. В изображениях открытых ландшафтов светлые участки (например дороги, покрытые гравием, заснеженные участки, пена прибоя) должны по возможности изображаться более светлыми, чем участки, которые выглядят более светлыми при дневном свете. Для этого используются разнообразные оттененные фильтры. 4. Для повышения светотеневого контраста на сюжетно-важных персонажах при съемке «под ночь» применяется, как правило, контровое и заднеебоковое освещение. Съемочный день планируют так, чтобы солнце, даже если оно в облаках, постоянно находилось позади снимаемого объекта. 5. В большинстве ситуаций одновременно с созданием иллюзии ночи требуется раскрыть драматическое содержание сцены, Поэтому при съемке с рисующим заднебоковым и контровым светом применяется дополнительная подсветка первоплановых персонажей, позволяющая различать выражения их лиц. Такая подсветка оправдана психологическим эффектом «внимательного рассматривания», 6. При дневных съемках «ночных» сцен рекомендуется избегать изображения небосвода в кинокадре. Если он попадает в поле изображения, то его яркость должна контролироваться и уменьшаться отттененными светофильтрами. 7. Если требуется «холодный ночной эффект», то при съемке на пленку типа Л Н рекомендуется применять голубой компенсирующий фильтр 50С. Если требуется получить «теплый ночной эффект», применяют менее плотный голубой фильтр ЗОС. Существует также специализированный светофильтр Day for Night («Tiften»). 8. Усиление ночного эффекта достигается изображением в темно-синем пространстве желтых, желто-оранжевых или оранжево-красных удаленных источников света и отблесков от них на воде и на гладких поверхностях отдельных предметов. Этот эффект усиливается в дождливую погоду и при ее имитации. 8. Для усиления отблесков и контрастирующих светлых контуров применяются «звездные» структурные светофильтры и диффузоры.
А также на сайте:
  1. Применение структурных светофильтров
  2. Экспозиционные поправки на светлоту объекта
  3. Предметность изображения
  4. Экспонирование обращаемой кинопленки
  5. Эффектные светофильтры для натурных съемок
Книги Посмотреть список книг Опрос посетителей

Кто лучше всех сыграл?

РЕКОМЕНДУЕМ Показать все Партнеры проекта
Важная информация

slujebroman.ru © 2011 | Неофициальный сайт фильма Служебный роман