Принцип ограничения » "Служебный роман" - неофициальный сайт фильма Загрузка. Пожалуйста, подождите... скачать фильм бесплатно кино новинки

+ расширеный поиск

Войти Скрыть Принцип ограничения
    1. Выработка концепции натурных съемок предусматривает поиск сюжетно обусловленного изобразительного разнообразия. Поиск разнообразия отличает творческий подход к подготовке натурных съемок, к выбору направлений съемки и секторов с допустимым изменением этих направлений по отношению к направлению рисующего солнечного света. 2. Поиск разнообразия неразрывно связан с противоположным требованием — ограничения изобразительных приемов в каждом отдельном эпизоде. Самое главное ограничение — это кадрирование. Принцип ограничения является руководящим в построении достоверных цветных изображений. Он относится не только к ограничению сюжетно-важного пространства рамками кадра, но и к ограничению разнообразия цветовых тонов. В равной мере он распространяется на ограничение источников света, создающих заметные тени, на изменение контраста светотени в одном эпизоде и т. п. 3. Снимая в «ночном интерьере», можно применять несколько световых приборов. В дневных натурных съемках должен быть единственный, главный источник рисующего света — солнце. Необходимо только правильно использовать солнечный свет, чтобы избежать слишком резких черных теней, применяя, по возможности, соответствующую подсветку. 4. Лица, снимаемых персонажей, не должны выделяться цветовой яркостью. При съемках на натуре рекомендуется не злоупотреблять гримом, особенно ярких теплых тонов. Для устойчивого воспроизведения цветовой тональности требуется световая поддержка на постоянном уровне визуально контролируемого ключевого цветового контраста — отношения цветового тона лица к преобладающему цветовому тону в снимаемом пейзаже. Например, к цвету лиственного леса или к цвету хвойных деревьев. 5. Ключевой цветовой контраст является отличительной чертой многих фильмов. Например, холодные сине-зеленые контрасты горного ландшафта могут естественно контрастировать с холодными телесными тонами, ибо все оттенки ограничены преобладающим синеватым рассеянным светом от пасмурного небосвода и окружающих объектов. 6. Вместе с тем при съемке игровых сцен и эпизодов вместо подчеркивания естественных природных тонов следует применять более выровненное по цвету освещение в соответствии с психофизиологическим эффектом ясного видения внимательного рассматривания персонажей, их лиц.
А также на сайте:
  1. Применение структурных светофильтров
  2. Экспонирование
  3. Другой пример. «Волны пригнувшихся колосьев»
  4. Киносъемка ночных кадров при дневном свете
  5. ЦВЕТНОЕ ЭКСПОНИРОВАНИЕ
Книги Посмотреть список книг Опрос посетителей

Кто лучше всех сыграл?

РЕКОМЕНДУЕМ Показать все Партнеры проекта
Важная информация

slujebroman.ru © 2011 | Неофициальный сайт фильма Служебный роман