Зрительное ощущение градации » "Служебный роман" - неофициальный сайт фильма Загрузка. Пожалуйста, подождите... скачать фильм бесплатно кино новинки

+ расширеный поиск

Войти Скрыть Зрительное ощущение градации

1. Зрительное ощущение градации тонов прямо пропорционально изменению оптической плотности. Это обусловлено психофизиологическими и фотографическими закономерностями.

Оптическая плотность D возрастает прямо пропорционально увеличению концентрации красителя и толщины красочного слоя. Поэтому оптическая плотность может служить мерой количества красителя (закон Бугера-Ламберта-Бера): Dj = Kj-Cj.

Фотографический эффект, выраженный оптической плотностью, прямо пропорционален (в рабочем интервале характеристической кривой) логарифму количества освещения и оптической плотности оригинала Diy

Шкала с равномерным приращением оптической плотности зрительно равноконтрастна ощущению светлоты V: V/5 = 2 + lgR = 2 - D (закон Бебера-Фехнера).

2. Согласно психофизиологическому закону Вебера-Фехнера, приращение зрительного ощущения светлоты dV прямо пропорционально относительному приращению яркости светового стимула dB/B: d V = K-(dB/B). Интегрированием получается указанная выше логарифмическая формула светлоты.

3. Более точно ощущение светлоты выражается нелинейным логарифмическим уравнением с 2,5%-м светорассеянием: V - 10 - l,621g(R + 0,025) (по стандарту ДИН),

4. Тонами называются едва заметные приращения оптической плотности. Одному яркостному тону в «светах» объекта соответствует приращение плотности: 0,05 в «светах», 0,08 в «средних тонах», 0,15 в «тенях». При ярком освещении мы различаем до 40 тонов.

5. Согласно правилу тоновоспроизведения (Гольдберга) произведение коэффициентов контрастности негативной и позитивной пленок должно равняться единице. Фактически это произведение для повышения четкости и контрастности увеличивается в 1,5 раза.

6. Зрительное ощущение цветовых тонов прямо пропорционально разностям цветоделенных плотностей: DK - D, желтые оттенки на П и Г тонах; пурпурные оттенки Ж и Г тонах; голубые оттенки Ж и П тонах. 8. Фактические искажения в 2-3 раза больше указанных. Наибольшие из них устраняются цветоделенным маскированием, а именно: первичной желтой и розовой окраской краскообразу ющих.

8. Окончательная цветовая коррекция осуществляется (в негативно-позитивном процессе) при изготовлении эталонного позитива Цветовой паспорт на копирование эталонной копии составляется с участием творческой группы. Он корректируется по результатам визуального контроля в условиях типовой кинопроекции. Поэтому копировальный паспорт является неотъемлемой частью комплекта фильмовых материалов.

А также на сайте:

  1. Экспозиционные таблицы
  2. СУБТРАКТИВНЫЙ СИНТЕЗ ЦВЕТНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ
  3. Сенситометрические характеристики кинопленок. Оптические цветоделенные плот ...
  4. Цветоделенные плотности
  5. Сквозной контроль фотографических процессов
Книги Посмотреть список книг Опрос посетителей

Кто лучше всех сыграл?

РЕКОМЕНДУЕМ Показать все Партнеры проекта
Важная информация

slujebroman.ru © 2011 | Неофициальный сайт фильма Служебный роман