Композиция живописная и кинематографическая » "Служебный роман" - неофициальный сайт фильма Загрузка. Пожалуйста, подождите... скачать фильм бесплатно кино новинки

+ расширеный поиск

Войти Скрыть Композиция живописная и кинематографическая
    1. Композиция — это сюжетно обусловленное единство изображения объектов, персонажей и разновременных их действий. Как правило, композиция строится на имитации памятных зрительных образов и фактически видимых цветовых и светоконтрастных соотношений. 2. Центральной проблемой композиции в различных видах искусства является индивидуальная точка зрения автора. В живописи наиболее интересным и выразительным считается то произведение, в котором ощущается несколько точек зрения, различающихся как по форме, так и по существу изображаемых действий и характеров. В частности, допускается различная перспектива в разных частях картины, а также совмещение разновременных действий, поз, движений. 3. Широко применяемым в живописи является трехпозиционное изображение времени. Первое — это «историческое» время действия, эпохи. Второе — это реальное время года суток. Третье — это компрессированное время, когда в одной картине изображается совокупность разновременных поз и движений, наиболее характерных для изображаемых персонажей. 4. В кинематографе этот прием временной компрессии претерпевает существенные изменения: изображаемое действие развертывается во времени. Укрупнения и ракурсы в последовательности монтажных кадров снимаются сюжетно и эмоционально согласованными. Перспективные соотношения в изображениях изменяются в соответствии со зрительным восприятием, а съемкой длиннофокусным объективом имитируется «внимательный взгляд» издали. Съемка широкоугольным объективом имитирует ознакомительный обзор окружающего пространства. 5. Временной ритм изменения перспективы и ракурса в последовательных монтажных кадрах стал специфическим средством кинематографической композиции. Многие фрагменты, снимаются с ускоренным или с замедленным движением камеры, и с обязательной остановкой движущихся кадров для создания динамичных акцентов. 6. Остановкой кадра после стремительного укрупнения или замедления в панорамировании и масштабировании создаются пространственно-временные акценты — «контрапункты» на новых лицах и в кульминационные моменты действия.
А также на сайте:
  1. Ниже приведены основные правила съемки монтажных кадров
  2. Живописная манера приемлема в художественных фильмах
  3. Изобразительные средства киносъемки
  4. Кадр и клетка
  5. Движение в кадре действующего человека
Книги Посмотреть список книг Опрос посетителей

Кто лучше всех сыграл?

РЕКОМЕНДУЕМ Показать все Партнеры проекта
Важная информация

slujebroman.ru © 2011 | Неофициальный сайт фильма Служебный роман